
Урок изо в 1 классе узоры на окне
13.07.2016 00:22урок изо в 1 классе узоры на окне
План-конспект урока (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Конспект урока по изо "Морозные узоры на окне". Конспект урока по изобразительному искусству на тема: «Кто нарисовал морозные узоры на окне?» 1 класс. 1-й класс. Исакова Людмила Станиславовна, учитель начальных классов. Разделы: Начальная школа. Цели и задачи урока “Дорогие дети! Лучшие на свете! Я стал совсем старым, не могу придумать новые узоры на окна. Предмет: ИЗО, 1 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Морозные узоры, на окнах. 3. Постановка темы урока. Предмет: ИЗО,1 класс(1 – 4). Тема: Кто нарисовал узоры на окнах? Тип урока: комбинированный. Цепь урока: - учить детей эмоционально откликаться на явления зимней природы и воплощать свои наблюдения и впечатления в композиционной работе Урок ИЗО в 1 классе "Узоры на крыльях" 2-я четверть УМК "Школа России". Носкова Лилия Ильдусовна. Конспект урока по изо "Морозные узоры на окне". Колтунова Светлана Ивановна. 1-й класс, статья опубликована на фестивале педагогических идей «1 сентября! , учитель начальных классов Статья отнесена к разделу Лучшие на свете! Я стал совсем старым, не могу придумать новые узоры на окна. Помогите! Конспект открытого урока Предмет: ИЗО,1 класс,(1 – 4). Тема: Узоры на стекле. М.Гумилевская. «Снежные узоры на окнах». За ночь сильно похолодало. Настало морозное утро. «Снежные узоры на окнах». За ночь сильно похолодало. Настало морозное утро. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Узоры на стекле", 1 класс План работы над рисунком «Морозные узоры на зимнем окне» Презентация по теме урока ИЗО «Украшения природы». Презентация к разделу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся 2 класса с нарушением зрения. Категория: ИЗО. Развивать творческие способности детей - отражать в рисунках характерные приметы времени года (зимние узоры на окне) нетрадиционным способом рисования – свечой – совершенствовать зрительный контроль над созданием рисунка, развивать воображение
—————