Конспект урока исследования в начальной школе
30.12.2015 05:47конспект урока исследования в начальной школе



Разделы: Начальная школа. Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми физическими свойствами воды. – Сформулируйте тему исследования (Свойства воды) – Поставьте цель исследования (Изучение свойств воды). Подписаться. Главная → Методические разработки → Начальная школа → Уроки в начальной школе. Автор: Хлопянова Татьяна Витальевна Место работы: МБОУ "СОШ№14" г. Новомосковска Тульской области Добавил: devita. Требования к написанию конспекта урока. Стимулирующие выплаты работникам образования. Все материалы. Выходные данные (библиографическая ссылка): Абрамчикова Н. А. Виды исследований на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] Виды исследований на уроке русского языка в начальной школе. Конспект + презентация урока окружающий мир по теме "Формы поверхности Земли" для 3 класса. Карлеба Елена Викторовна Цель Конспект урока математики в начальной школе. Автор-составитель: Мышкина Наталья Львовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №164 г. Екатеринбург Свердловская область. УМК «Школа России». Олейникова Нина Александровна, учитель начальных классов. Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Сценарий выпускного в начальной школе «Кораблик детства моего». Конспект урока литературного чтения в 3 классе: «Чтобы стать настоящим человеком надо» Урок-исследование. Изучение баллады в начальной школе -это что-то новенькое! Если вы заинтересовались, можете посмотреть конспект урока по теме Это урок-исследование, где ребята опытным путём приходят к выводу 11.Провести анализ урока по конспекту. 12.Внести при необходимости коррективы в план конспекта. II урок (Анализ контрольной работы) Данный урок соответствует уроку работы над ошибками контрольной работы в традиционной школе и проводится после проверки ее УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. Класс: 1. Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследование).
—————

